Гидрокрылья для подвесных лодочных моторов в Москве
Навесные гидрокрылья устанавливаются на антикавитационную плиту подвесных лодочных моторов. Служат для облегчения перехода в режим глиссирования и улучшения управляемости судна в поворотах
Представляем вам Гидрокрыло Глиссер PRO 200 (производство россия), используется на подвесных лодочных моторах 4-6,5 л. с. Мы используем технологичный материал СКП -Стальная Композитная Панель представ...
Гидрокрыло для подвесных лодочных моторов, устанавливается без сверления антикавитационной плиты. Параметры: Для моторов: 60-300 л. с. Монтаж к плите: зажимные пластины Материал: Алюминий Цвет: Черный...
Навесные гидрокрылья устанавливаются на антикавитационную плиту подвесных лодочных моторов. Служат для облегчения перехода в режим глиссирования и улучшения управляемости судна в поворотах. цвет това...
Гидрокрыло для подвесных лодочных моторов мощностью от 20 до 50 л. с. Изготовлено из пластмассы черного цвета. Размеры 194х174 мм. В комплект входит крепеж. Гидрокрыло устанавливается на антикавитацио...
Данная модель подходит ко всем подвесным бензиновым лодочным моторам (ПЛМ) мощностью 4-9,8 л/с. Выполнено из немагнитной нержавеющей стали AISI 304, устойчивой к агрессивной среде. крепёж из нержавеющ...
Навесные гидрокрылья устанавливаются на антикавитационную плиту подвесных лодочных моторов. Служат для облегчения перехода в режим глиссирования и улучшения управляемости судна в поворотах. Цвет сереб...
Данная модель подходит только к подвесным бензиновым лодочным моторам (ПЛМ) SUZUKI мощностью 9.9-20 л/с. Выполнено из немагнитной нержавеющей стали AISI 304, устойчивой к агрессивной среде. крепёж из...
Данная модель подходит ко всем подвесным бензиновым лодочным моторам мощностью 2,5-3,5 л/с. кроме мотора Yamaha 3л/с. Крыло используется в воде. Вариант из оцинкованной стали гарантированно начал бы р...
Предоставляем вам Гидрокрыло Глиссер PRO 300 (производство россия) используется на подвесных лодочных моторах 8-30л. с. Мы используем технологичный материал СКП -Стальная Композитная Панель представля...
Данная модель подходит ко всем подвесным бензиновым лодочным моторам (ПЛМ) мощностью 9.9-20 л/с. Выполнено из немагнитной нержавеющей стали AISI 304, устойчивой к агрессивной среде. крепёж из нержавею...
Назначение: для мотора
Назначение: для мотора
Для подвесных лодочных моторов мощностью до 100 л. с. Устанавливается на антикавитационную плиту и служит для облегчения перехода в режим глиссирования и улучшения управляемости судна в поворотах. цв...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валун...
Гидрокрыло для лодочного мотора 9.9-20 л/с. Данная модель подходит ко всем подвесным бензиновым лодочным моторам (ПЛМ) мощностью 9.9-20 л/с. Изготовлено из нержавеющей стали 1.5 мм. В отличие от оцинк...
Описание Подводные крылья для подвесного лодочного мотора или угловой колонки до 200 л. с. Крепятся на антикавитационную плиту. Позволяют улучшить выход на глиссирование, снижают ходовой дифферент, ул...
Данная модель подходит ко всем (кроме мотора Yamaha 3л/с) подвесным бензиновым лодочным моторам (ПЛМ) мощностью 2,5-3,5 л/с. Выполнено из немагнитной нержавеющей стали AISI 304, устойчивой к агрессивн...
Характеристики: Материал - Пласмасса Размер упаковки ДхШхВ, м - 0.28x0.35x0.07 Масса брутто, кг - 1.05 Описание: Гидрокрыло для подвесных лодочных моторов мощностью до 100 л. с. Размеры одного крыла:...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валун...
Предоставляем вам Гидрокрыло Глиссер PRO 400 (производство россия) используется на подвесных лодочных моторах 30-80л. с. Мы используем технологичный материал СКП -Стальная Композитная Панель представл...
Подойдет на лодочные моторы мощностью 5-9.8 л. с. Устанавливается с помощью зажимных пластин без сверления на антикавитационную плиту лодочного мотора 4 - 9 л. с, облегчает переход в режим глиссирован...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валун...
Навесные гидрокрылья устанавливаются на антикавитационную плиту подвесных лодочных моторов. Служат для облегчения перехода в режим глиссирования и улучшения управляемости судна в поворотах. цвет това...
Назначение: для мотора
Гидрокрыло для подвесных лодочных моторов мощностью до 100 л. с. Изготовлено из пластмассы черного цвета. Размеры 215х260 мм. В комплект входит крепеж. Гидрокрыло устанавливается на антикавитационную...
Назначение: для мотора
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валун...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Не...
Топливный фильтр C1328IFF, под шланг 8 мм. (5/16) или 6.35 мм. (1/4) предназначен для поступления чистого топлива в подвесной лодочный мотор. Универсальный фильтрующий элемент грубой очистки не позвол...
Назначение: для мотора
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валун...
Данные появятся в скором времени цвет товара: черный назначение: для мотора
Гидрокрыло для подвесных лодочных моторов мощностью от 20 до 50 л. с. Изготовлено из пластмассы черного цвета. Размеры 194х174 мм. В комплект входит крепеж. Гидрокрыло устанавливается на антикавитацио...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валун...
Гидрокрыло для подвесных лодочных моторов, устанавливается без сверления антикавитационной плиты. Параметры: Для моторов: 4-6 л. с. Монтаж к плите: зажимные пластины Материал: Алюминий Цвет: Черный Ги...
Гидрокрыло 264х216мм до 100 л/с арт. С88061 Для подвесных лодочных моторов мощностью от 8 до 100 л. с. Устанавливается на антикавитационную плиту и служит для облегчения перехода в режим глиссирования...
Для подвесного лодочного мотора. Материал: пластик. Цвет: чёрный. цвет товара: черный материал тента: пластик
Прокладка (уплотнительное кольцо) сливной пробки редуктора для лодочных моторов. характеристики: Мощность двигателя: 2/2.5/3/4/5/6/8/9.9/13.5/15/20/25/30/40/45/48/50/55/60/70/75/80/85/90/95/100/115/13...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Не...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валун...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Не...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Не...
Удлинитель румпеля телескопический 61-100 см. Удлинитель румпеля служит для управления лодочным мотором в тех случаях, когда необходимо сместить центр тяжести лодки ближе к носу. При помощи удлинителя...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валун...
Крепление транца. Бобышка приклеивается к корме лодки для дальнейшего крепления навесного транца. Навесной транец – это жесткая, высокопрочная пластина в кормовой части лодки, он используется для уста...
Описание Подводные крылья для подвесного мотора до 50 л. с. Крепятся на антикавитационную плиту. Позволяют улучшить выход на глиссирование, снижают ходовой дифферент, улучшают управляемость судна в по...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Не...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Не...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валун...
Гидрокрыло съемное для мотора Тохатсу и Mercury 3,5 л. с. Материал - нержавеющая сталь. тип: гидрокрыло для мотора: бензинового мощность мотора: 3.5 л.с. материал: сталь
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Не...
Гидрокрыло съемное для лодочного мотора Тохатсу 9.9 - 18/20 л. с Устанавливается с помощью зажимных пластин. Материал нержавейка Толщина материала 2 мм Подойдет на лодочные моторы Тохатцу мощностью 18...
Характеристики Грузоподъемность тележки 100 кг Цвет металлик Вес 7 кг Описание Тележка для лодочного мотора ПЛМ складная волга. Тележка для лодочного мотора, для перевозки, хранения и обслуживания под...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валун...
Предоставляем вам Гидрокрыло Глиссер PRO 500 (производство россия) используется на подвесных лодочных моторах 90-150л. с. Мы используем технологичный материал СКП -Стальная Композитная Панель представ...
Удлинитель румпеля раздвижной. Диапазон регулировки длины от 65 см до 100 см . Удлинитель румпеля служит для управления лодочным мотором в тех случаях, когда необходимо сместить центр тяжести лодки бл...
Насос для замены трансмиссионного масла в редукторе лодочного мотора. Идеально подходит для емкостей с моторным маслом до 1 л. Адаптер 3/8-16' подходит для всех подвесных моторов Mercury и Mariner, а...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валун...
В комплекте 1 шт. Если вы не любите работать руками или желаете прокатиться на надувной лодке с ветерком, то вам нужен мотор. Но просто так его повесить затруднительно. Для этого вам понадобится тране...
Подводное крыло для подвесных моторов мощностью от 40 л. с. Крепится на антикавитационную плиту. Позволяет улучшить выход на глиссирование, снижает ходовой дифферент, предотвращает прорыв воздуха к гр...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Не...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валун...
Замок, противосъемное (запорное) устройство для лодочного мотора. Надевается на прижимные винты мотора, установленного на лодке. Запирается навесным замком, после чего отвернуть прижимные винты и снят...
И китайские аналоги Hidea, Parsun, Sea-Pro, HDX. цвет товара: белый высота: 20 см ширина: 20 см длина: 20 см назначение: для мотора грузоподъемность: 200 кг способ крепления: съемный
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Не...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Не...
Защитите свой мотор! Замок, противосъемное (запорное) устройство для лодочного мотора. Надевается на прижимные винты мотора, установленного на лодке. Запирается навесным замком, после чего отвернуть...
Гидрокрыло для лодочного мотора 9.9-20 л/с. Данная модель подходит только к подвесным бензиновым лодочным моторам SUZUKI мощностью 9.9-20 л/с. Изготовлено из нержавеющей стали 1.5 мм. В отличие от оци...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Не...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валун...
Удлинитель румпеля служит для управления лодочным мотором в тех случаях, когда необходимо сместить центр тяжести лодки ближе к носу. При помощи удлинителя можно управлять румпелем с середины и даже с...
Упор для мотора. Кронштейн используется в качестве дополнительной опоры подвесного лодочного мотора (ПЛМ) при перевозки судна на трейлере. Необходим если между подвесным лодочным мотором и дорогой нет...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валун...
Рулевой редуктор от производителя морских и речных товаров бренда Nautflex. Изделия бренда Nautflex неоднократно испробованы на практике и отлично зарекомендовали себя на протяжении длительного период...
Разборная стойка для лодочного мотора избавит Вас от проблем с хранением и обслуживанием лодочного мотора. Обновленная модель от 2 августа 2022г. с изменениями по просьбам из отзывов, теперь вместо до...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валун...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Не...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Не...
Транспортировочные чехлы для Подвесных Лодочных Моторов используют для защиты мотора при транспортировки или стоянке лодки, а не для хранения в багажнике и т. п. У транспортировочного чехла, в отличии...
Универсальный упор для перевозки лодочного мотора до 40 лс на прицепе, разработан для перевозки лодки, катера с установленным на нем ПЛМ на дальние расстояния. Применяется в качестве дополнительной то...
Регулируемая концевая транцевая опора рулевого троса. Применяется для подключения механических рулевых систем на моторы не оборудованные устройством крепления рулевого троса. Опора может использоватьс...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Не...